Воинский учет работников
Каждая организация, независимо от организационно-правовой формы и рода деятельности, в которой работает хотя бы один военнообязанный, обязана вести воинский учет.
ИП могут пока не вести воинский учет работников.
С 5 августа 2023 года действует новая редакция Положения о воинском учете (утв. постановлением правительства РФ от 27.11.06 № 719)
И с 1 октября начнут действовать изменения в КоАП РФ, внесенные Федеральным законом от 31.07.23 № 404-ФЗ.
Что же делать работодателям в связи с изменениями в ВУ
- Назначить ответственного за ВУ, оформить приказом. Ответственным может быть только директор или работник компании. В течение года после назначения он должен пройти обучение.
- Составить план работы по ведению ВУ.
- Оформить карточку организации по форме 18.
- Документы 1,2,3 согласовать с военкоматом.
- Поставить организацию на ВУ в военкомате по месту регистрации организации.
- Поставить на учет мужчин 18-27 лет (с 2024 года до 30 лет), а так же военнообязанных мужчин и женщин, который пребывают в запасе (проверить страницу 13 в паспорте). В том числе совместителей, сотрудников из других регионов, единственного директора.
- О приеме и увольнении работников, изменениях сообщать в военкомат в течение 5 дней.
Весь документооборот с военкоматом ведется на бумаге, отправляется или лично, или по почте заказным письмом с описью. ЭДО пока нет.
Подпишись на рассылку "Ваш налоговый консультант" и получи подарок и доступ к закрытым разделам сайта.
ПОДПИСАТЬСЯ
Читайте меня в ВКонтакте, в Telegram , в TenChat или на Яндекс.дзен